Безопасность багги имеет свои ограничения. Жёсткий каркас рамы из прочных труб служит неплохой защитой для пилота, но не спасает на 100% от травм. Рассматривая аварии, обратите внимание на работу ремней безопасности в случае их ненадёжного крепления - человека выбрасывает из кабины, как из катапульты. При переворотах нужно крепко держаться за руль а ногами упереться в специальные площадки для ног рядом с педалями. Напрягите все мышцы, чтобы ослабить действие ударных нагрузок на позвоночник. Подробно о мерах безопасности можно почитать в книге Э.Г. Сингуринди "Автомобильный спорт" часть вторая: " "...Анализ аварий показывает, что водитель травмируется от так называемого вторичного удара какой-либо частью тела о внутренние предметы кузова."