Безопасность багги имеет свои ограничения. Жёсткий каркас рамы из прочных труб служит неплохой защитой для пилота, но не спасает на 100% от травм. Рассматривая аварии, обратите внимание на работу ремней безопасности в случае их ненадёжного крепления - человека выбрасывает из кабины, как из катапульты. При переворотах нужно крепко держаться за руль а ногами упереться в специальные площадки для ног рядом с педалями. Напрягите все мышцы, чтобы ослабить действие ударных нагрузок на позвоночник. Подробно о мерах безопасности можно почитать в книге Э.Г. Сингуринди "Автомобильный спорт" часть вторая: " "...Анализ аварий показывает, что водитель травмируется от так называемого вторичного удара какой-либо частью тела о внутренние предметы кузова."
"...в 1916 году, чтобы развить местный туризм и повысить привлекательность
своеобразного аттракциона (стоимость проезда по тупиковой дороге
составляла 2 доллара) предприниматель учредил гонку «Подъём на холм
Пайкс Пик»
В разговорах с автогонщиками и особенно с начинающими нередко можно услышать о необычном для «нормального» водителя приёме торможения – левой ногой!
Однако такой прием действительно существу
... Читать дальше »